ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Мы готовы обменять товар или выслать недостающие комплектующие любому нашему клиенту независимо от даты приобретения товара. Поэтому мы дарим вам опцию ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ.

МЫ ГОРДИМСЯ КАЧЕСТВОМ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

Поэтому, независимо от даты приобретения в случае, если вы столкнулись с проблемой ненадлежащего качества продукции, мы готовы обменять товар или выслать недостающие комплектующие любому розничному клиенту. Это обусловлено опцией «пожизненной гарантии».

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Для вашего удобства мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы по продукции.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАСОХЛИ КРАСКИ?

Реанимировать краски поможет — разбавитель для акриловых красок, который можно приобрести в любом магазине. Если этот способ не поможет, просьба связаться с менеджером по клиентскому сервису.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ХВАТИЛО КРАСОК ИЛИ АЛМАЗНЫХ СТРАЗ?

Необходимо обратиться к нашему менеджеру для подбора и приобретения нужного тона и цвета.

ПОТЕРЯЛСЯ ЧЕК-ЛИСТ В АЛМАЗНОЙ МОЗАИКЕ?

Не огорчайтесь — на обратной стороне холста на подрамнике мозаики напечатан компактный чек-лист

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОТЕРЯЛИСЬ СТРАЗЫ?

Необходимо обратиться к нашему менеджеру для подбора и приобретения нужного тона и цвета.

ПОТЕРЯЛСЯ ЧЕК-ЛИСТ В КАРТИНЕ ПО НОМЕРАМ?

Необходимо обратиться к нашему менеджеру и вам будет выслан новый чек-лист для вашей картины.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ БРАК?

Мы даем ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на нашу продукцию. Поэтому, просто обратитесь к нашему менеджеру и проблема будет оперативно решена.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС: